Archive for Февраль, 2015

100 000 просмотров!!

Автор Верченова Наталия. В рубрике Успех, Это интересно!

Сегодня количество просмотров на моем канале youtube зашкалило за 100 000!! Вы ещё не подписались? Скорее это сделайте!!!! Смотрите! Вам тоже будет очень интересно !  https://www.youtube.com/user/NVerchenova

Бренд лидера в МЛМ бизнесе

Автор Верченова Наталия. В рубрике МЛМ бизнес, Обучающие продукты, тренинги, Успех, ценности

Приветствуйте вас у себя на блоге!

Я рада Вам сообщить о том, что мой сегодняшний день удался на славу. Все вы прекрасно знаете о том, что в данный момент я прохожу обучение в группе Всеволода Татаринова Bronze Intensive 24. Сегодня я провела свой вебинар. Я выбрала эту очень интересную тему, которую считаю важной буквально для каждого кто хочет стать настоящим лидером в МЛМ бизнесе.

Смотрите мою запись оставляйте ваши комментарии я уверена, что те пять техник которые я дала вам на этом вебинаре обязательно помогут вам стать финансово независимым человеком.

Оставляйте Ваши комментарии и вопросы!

Выявление потребностей клиента

Автор Верченова Наталия. В рубрике Обучающие продукты, тренинги, Успех

Один из главных этапов персональных продаж – это выявление потребностей клиентов.

08 Путь к реализации товара или услуги непременно пролегает через очень внимательное выяснение и исследование потребностей клиента. Важно помнить, что основа для продажи – это совсем не продукт и даже не его характеристики, а та польза, выгода, которую покупатель получает от его приобретения. Многочисленными исследованиями доказано, что самые хорошие результаты получаются, если 90% времени говорит покупатель и всего лишь 10% – продавец, остальное время он слушает и вникает в желание клиента. Как ни странно, но выявить потребности клиента можно, вызвав у него доверие. Для этого необходимо разговаривать, в беседе задавать правильные вопросы. Например, нельзя спрашивать «Чем я могу вам помочь?», нужно заменить это фразу на «Что вас интересует?». Задача продавца – выяснить, по какому алгоритму принимает решение о покупке клиент и только после этого предлагать необходимый товар.